1С-Коннект
Задать вопрос

1С- Коннект позволяет оперативно организовать удаленное обслуживание пользователей программ 1С: Предприятие.

Преимущества для клиентов:
  • Единое окно по всем вопросам
    Клиент будет иметь возможность через одну программу получать поддержку от нашей компании, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков.
  • Экономия времени
    Клиенту не нужно будет помнить наши номера телефонов, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
    • Специалисты нашей компании т через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента  и помогут решить вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ;
    • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю;
    • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
  • Возможность запуска из 1С
    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день.
  • Индикатор ИТС
    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и,приприближении срока истечения,предложит продлить договор.
  • Повышение качества обслуживания
    После завершения работы с нашим специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества нашей компании.

Для кого предназначен сервис:

К данному сервису могут подключатся все сотрудники компании.

Данный сервис доступен для:

Пользователей любых версий и программ «1С: Предприятие».

Тарифы на подключение к сервису:

Для пользователей ПП 1С с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ в  Казахстане действует льгота - два аккаунта 1С-Коннект с любым количеством услуг поддержки партнера предоставляются без дополнительной оплаты.

Включение наших услуг в аккаунты пользователей, соблюдающих условия получения сопровождения, но не имеющих действующего договора 1С:ИТС или договора аренды ПО 1С, является платным. Стоимость 1С-Коннект - 150 тенге за одно подключение в месяц..

По всем вопросам обращайтесь к специалистам компании «СЭТ» 

      ☎️ Телефоны :    727  -  293  05  87  ,  293  04  62

      ☎️  WhatsApp   :   +7 777 372 39 98      

                info@set-almaty.kz