Компания «СЭТ» оказывает различные работы по настройке программ 1С: Предприятие 8.
Адаптация 1С к специфике учета
Ваша организация ведет сложные, уникальные участки учета или учет ведется способом, отличным от реализованного в типовой конфигурации «1С:Предприятие 8».
Наши консультанты, имеющие большой практический опыт по автоматизации различных предприятий, качественно адаптируют программный продукт 1С под требования и задачи Вашей организации.
В этом случае «СЭТ» рекомендует пригласить наших консультантов для выполнения следующих работ:
- обследование учетной системы предприятия с целью
- выявления отличительных особенностей учета от типовой конфигурации «1С:Предприятие 8»;
- рекомендации по оптимальному изменению типовой конфигурации либо бизнес-процессов в Вашей организации;
- предварительная оценка стоимости работ по адаптации 1С;
- конфигурирование в среде «1С:Предприятие 8»;
- обучение пользователей работе в измененной конфигурации «1С:Предприятие 8».
Перенос данных, переход на новые версии
Специалисты компании «СЭТ» рекомендуют своевременно переходить на новые версии «1С:Предприятия».
- Переход типовых конфигураций V.7.7 на новую версию V.8
- Переход типовых конфигураций V.7.7, 8.0, 8.1 на новую версию V.8.3
- Переход НЕТИПОВЫХ конфигураций на новую версию V.8.3
Интеграция с другими системами
Вам необходима интеграция «1С:Предприятия» с другими информационными системами, если Ваше предприятие используют несколько автоматизированных систем учета, и есть необходимость периодического обмена данными или синхронизации данных.
Примеры интеграции (часто встречающиеся):
- возможность обмена данными с WEB-сайтом, реализованная в типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 8»;
- выгрузка проводок из конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в «свою» программу для ведения бухгалтерского учета;
- загрузка документов и проводок в «1С:Бухгалтерия 8» из специализированной учетной системы предприятия;
- обмен данными между «1С:Предприятием» и другими ERP-системами.
Возможности системы программ «1С:Предприятие» позволяют выполнить настройку обмена данными с любым приложением.
Однако разнообразие используемых приложений и форматов обмена требуют создания дополнительных обработок. Для этого рекомендуем воспользоваться услугами сертифицированных специалистов компании «СЭТ».
Настройка прав пользователей и доступов
Оказываем услуги по администрированию пользователей в 1С: созданию и настройке прав пользователей в соответствии с политикой безопасности предприятия.
Настройка осуществляется максимально с использованием типовых ролей и прав (встроенных в программу 1С), но при необходимости возможна доработка под требования Заказчика или создание индивидуальных настроек "с нуля".
Пример:
У нашего клиента, работающего в программе <1С: Бухгалтерия для Казахстана + модуль <СЭТ: Автобаза> в системе ежедневно одновременно работает около 10 пользователей, среди которых: штат бухгалтерии (бухгалтеры по первичным документам, специалисты бухгалтерскому и налоговому учету, расчету заработной платы, кадровому учету), диспетчеры, сотрудники документооборота.
По запросу клиента мы настроили программу так, что каждый из пользователей имеет доступ только к тем данным, которые необходимы ему для выполнения своих должностных обязанностей. Например: диспетчер не имеет доступа к бухгалтерским документам, точно так же и сотрудники бухгалтерии ограничены в правах, и используют только необходимый им функционал; рядовые пользователи не имеют доступа к данным по заработной плате; и т.д.
Подобная настройка позволяется четко разграничить зону ответственности каждого пользователя и обеспечить безопасность и сохранность данных в программе.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам компании «СЭТ»
☎️ Телефоны : 727 - 293 05 87 , 293 04 62
☎️ WhatsApp : +7 777 372 39 98
☎️ Телефоны : 727 - 293 05 87 , 293 04 62
☎️ WhatsApp : +7 777 372 39 98