Тарифы на сопровождение 1C
Для решения задач поддержки программных продуктов 1С в актуальном состоянии, компания «СЭТ» предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» своевременное обновление конфигураций ,что гарантирует полное соответствие вашей 1С - БАЗЕ действующему налоговому законодательству, а также в данную услугу входят консультации по работе с 1С, консультации по ведению учета (с просмотром базы клиента и без), использование сервисов 1С , тестирование базы 1С , восстановление в случае повреждения базы, поиск ошибок в учете.
Вы можете выбрать для себя тот тариф сопровождения, который удовлетворит все Ваши потребности
Наша компания предлагает на выбор три основных Тарифа на сопровождение :
- Минимальный тариф ( типовая/ нетиповая конфигурация)
- Оптимальный Тариф ( типовая / нетиповая конфигурация)
- Расширенный тариф ( типовая / нетиповая конфигурация)
Стоимость тарифного сопровождения формируется при учете таких факторов как:
1. разновидность обслуживаемых конфигураций ( БУХ, ЗУП, КА, РИБы)
2. измененность конфигурации (процент изменения конфигурации)
3. предполагаемый объем задач (количество часов консультации в месяц)4. желаемая скорость реакции на вопрос/задачу
5. количество пользователей
6. опыт работы в 1С
7. стоимость часа по сопровождению зависит от сложности конфигурации :
Простые конфигурации Сложные конфигурации
1С: Бухгалтерия 1С: Комплексная автоматизация1С: Зарплата и Управление Персоналом Отраслевые решения 1С
1С: УНФ КУФИБ
1С: Бухгалтерия для ГП Сильно доработанные конфигурации
Устаревшие конфигурации на 2.0 , 77
Данный тариф сопровождения предназначен для пользователей программ «1С: Предприятие 8» , которые используют отраслевые конфигурации.