Тарифы на сопровождение 1C

     для сайтиа.png     Oblako-1S.jpg
Цель нашей компании - оказание услуг по сопровождению и настройки 1С     для бизнеса     
и госпредприятий .

Заказав у нас сопровождение вы получите : 
 -  линию поддержки                          ( собственная ЛИНИЯ Консультации)
 -  возможность обновления в течении 30 минут
 -  возможность решать ваши задачи удаленно без потери времени 


Для решения задач поддержки программных продуктов 1С в актуальном состоянии, компания «СЭТ» предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» своевременное обновление конфигураций ,что гарантирует полное соответствие вашей  1С - БАЗЕ  действующему налоговому законодательству, а также в данную услугу входят консультации по работе с 1С, консультации по ведению учета (с просмотром базы клиента и без), использование сервисов 1С , тестирование базы 1С , восстановление в случае повреждения базы, поиск ошибок в учете.

Вы можете выбрать для себя тот тариф сопровождения, который удовлетворит все Ваши потребности

Наша компания предлагает на выбор три основных Тарифа на сопровождение :

  • Минимальный тариф  ( типовая/ нетиповая  конфигурация)   
    Минимальный тариф сопровождения рекомендуется опытным пользователям конфигураций  1С, количество часов консультация ограниченно
  • Оптимальный Тариф  ( типовая / нетиповая  конфигурация)
   Оптимальный тариф сопровождения предлагается пользователям, которым необходимо раз в месяц просмотры базы данных 1С через удаленное подключение, количество часов консультаций увеличено, по сравнению с Минимальным тарифом
  • Расширенный тариф   (  типовая / нетиповая конфигурация)
    Расширенный тариф на сопровождение включает в себя  просмотры баз 1С по запросу клиентов, тестирование ИБ, восстановление ИБ в случае повреждения, сопровождение  ИС СОНО, установка ФНО , настройка ЭСФ

Стоимость тарифного сопровождения  формируется при учете таких факторов как:

1. разновидность обслуживаемых конфигураций  ( БУХ, ЗУП, КА, РИБы)

2. измененность конфигурации  (процент изменения конфигурации)

3. предполагаемый объем задач (количество часов консультации в месяц)

4. желаемая скорость реакции на вопрос/задачу

5. количество пользователей

6. опыт работы в 1С

7. стоимость часа по сопровождению зависит от сложности конфигурации :

Простые конфигурации                        Сложные  конфигурации  

1С: Бухгалтерия                                                                       1С: Комплексная автоматизация 
1С: Зарплата и Управление Персоналом                      Отраслевые решения 1С
1С: УНФ                                                                                         КУФИБ
1С: Бухгалтерия для ГП                                                               Сильно доработанные конфигурации
                                                                                                        Устаревшие конфигурации на 2.0 , 77 


 

                 

 ОТЗЫВЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ  

Данный тариф сопровождения предназначен для пользователей программs «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» ,  которые используют типовые конфигурации.
Подробнее

Данный тариф сопровождения предназначен для пользователей программ «1С: Предприятие 8» , которые используют нетиповые конфигурации ( изменения-дополнения составляют не более 10% от типовой)
Подробнее

Данный тариф сопровождения предназначен для пользователей программ «1С: Предприятие 8» , которые используют отраслевые конфигурации.

Подробнее